Главная Биография Творчество Ремарка
Темы произведений
Библиография Публицистика Ремарк в кино
Ремарк в театре
Издания на русском
Женщины Ремарка
Фотографии Цитаты Галерея Интересные факты Публикации
Ремарк сегодня
Группа ВКонтакте Статьи

на правах рекламы

https://klerk.ru/materials/2019-08-09/488588/

spb.kulichki.net

Главная / Ремарк в кино / «Триумфальная арка» (1948)

«Триумфальная арка» (1948)

Оригинальное название: Arch of Triumph
Другие названия: Triumphbogen (Австрия, Германия), A diadalív árnyékában (Венгрия), Arc de triomphe (Франция), Arco de triunfo (Испания), Arco di trionfo (Италия), I apsis tou thriamvou (Греция), O Arco do Triunfo (Португалия), Riemukaari, Triumphbågen (Финляндия), Triumfbågen (Швеция), Triumfbuen (Дания) Ремарк: автор сценария
Премьера: 1948 год
Страна: Великобритания
Сценарий: Эрих Мария Ремарк, Льюис Майлстоун, Гарри Браун
Режиссер: Льюис Майлстоун
В ролях: Ингрид Бергман Чарльз Бойер, Чарльз Лафтон, Льюис Кэлхерн, Рут Воррик, Роман Бонен, Эдвард Брумберг, Рут Нельсон, Стивен Бекасси, Курт Бойс, Майкл Романов и другие
Продолжительность: 133 минуты

1940 год. Вторая мировая война набирает свои обороты на благодатной почве фашистских идей. Равик в исполнении несравненного Чарльза Бойера не желает сотрудничать с гестапо и бежит в Париж, где незаконно занимается врачеванием. Его жизнь пуста и бесцельна, он циничен и не ждет от жизни ничего, кроме случайных связей и выпивки. В его памяти огнем горят воспоминания о пытках и мечты о мести. Равик встречает Джоан (Ингрид Бергман), и его жизнь меняется — в ней появляется смысл и человеческие нежные чувства. Герой Бойера пытается всеми силами устроить жизнь дорогой ему женщины — удержав ее от самоубийства, он находит ей работу в ночном клубе, где работает его друг.

Однако он вскоре встретит заклятого врага Хааке — гестаповца, который пытал Равика и его бывшую возлюбленную в Германии. Едва начавшая налаживаться жизнь главного героя снова дает трещину.

Это первая экранизация всемирно известного романа Ремарка. Фильм критики воспринимают неоднозначно. Многие сочли идею мести Равика чересчур глобальной, хотя и в книге ей уделяется много внимания. Очень красивые диалоги из оригинала в фильме вырезаны, а именно в них Ремарк раскрывал читателям основную идею произведения — рассказывал о жизни человека, который к этой жизни равнодушен и жаждет только мести.

Кадры из фильма и постеры

 
Яндекс.Метрика Главная Ссылки Контакты Карта сайта

© 2012—2024 «Ремарк Эрих Мария»