Главная Биография Творчество Ремарка
Темы произведений
Библиография Публицистика Ремарк в кино
Ремарк в театре
Издания на русском
Женщины Ремарка
Фотографии Цитаты Галерея Интересные факты Публикации
Ремарк сегодня
Группа ВКонтакте Статьи
Главная / Ремарк в кино / «Другая любовь» (1947)

«Другая любовь» (1947)

Оригинальное название: The Other Love
Другие названия: El otro amor (Мексика), A Orquídea Branca (Португалия), Den vita orkidén (Швеция), Eine andere Liebe (Германия, название для ТВ-версии), Eine brennende Liebe (Германия), L'orchidée blanche (Франция), Man Killer (США), No Other Love (США), Orchidea bianca (Италия), Thelo na ziso (Греция), Toinen rakkaus (Финляндия)
Ремарк: автор сценария
Премьера: 1947 год
Страна: США
Сценарий: Эрих Мария Ремарк, Ладислас Фодор
Режиссер: Андре де Тот
В ролях: Барбара Стэнвик, Дэвид Наймен, Ричард Конте, Гилберт Роналд, Джоан Лорринг, Ричард Хэйл и другие
Продолжительность: 95 минут

Фильм «Другая любовь» — редкий пример ситуации, когда экранизация выходит вместо оригинального произведения. Почему Ремарк отказался публиковать рассказ, по мотивам которого был снят фильм, неизвестно. Однако можно точно сказать, что экранная версия снята мастерски.

Сюжет

Пианистку Карен Дункан в фильме играет Барбара Стэнвик. Ей досталась непростая роль прежде всего потому, что сыграть женщину, сознательно доживающую остаток жизни, — сложная работа. Жизнь Карен проходила на сцене и в гастролях, среди поклонников и музыкантов. Но теперь она больна и едет лечиться. Главный врач санатория Тони Стэнтон в исполнении Дэвида Нивена сразу же понимает, что болезнь смертельна. Но как сказать об этом прекрасной и далеко не старой женщине? Он всеми силами пытается уберечь ее и сохранить ей жизнь. Но если ты знаешь, что тебе осталось немного, трудно сидеть на месте. Героиня Стэнвик хочет дожить жизнь по максимуму, насколько это возможно. Она влюбляется в своего доктора, но ей кажется, что этого мало, и она сбегает с гонщиком, который даст ей адреналин, покажет жизнь во всей красе. По крайней мере, этого хочет ее душа — жить, бунтовать; но тело по-прежнему требует покоя, и вскоре Карен придется вернуться в санаторий.

Этот фильм закончится печально, как и другие произведения Ремарка. Но суть его даже не в смерти главной героини — это просто логичный финал. Ее душевные порывы гораздо важнее. Ведь что может быть страшнее, чем знать дату своей смерти? Пусть даже примерную. Ремарк оправдывает каждый ее безрассудный поступок, и можем ли мы осуждать ее?

Кадры из фильма и постеры

 
Яндекс.Метрика Главная Ссылки Контакты Карта сайта

© 2012—2024 «Ремарк Эрих Мария»